На главную Производители Доставка и оплата Кредит Услуги Акции Статьи Контакты
Каталог

СКИДКА 10%

Скидка по телефону до 10%,
в честь 10-летия нашей компании.

Цены на сайте указаны
без учета скидки.

Кредит 0 процентов

Гарантийные обязательства

Внимание! 
Приобретенное Вами изделие является технически сложным устройством, требующим высокой квалификации при проведении сборочных и пусконаладочных работ. Поэтому с целью минимизации возможного ущерба из-за неквалифицированного монтажа изделия производитель настоятельно рекомендует Вам пользоваться услугами авторизованного сервисного центра.


       При рассмотрении рекламации, предъявленной потребителем в связи с неисправностью изделия, обнаруженной в течении гарантийного срока, авторизованный сервисный центр учитывает перечисленные ниже обстоятельства и факторы.

  1. Обязательным условием гарантии является наличие правильно и четко заполненного гарантийного талона с указанием наименования модели, даты продажи и печати фирмы продавца, а также наличие кассового чека или иного платежного документа, подтверждающего факт оплаты данного изделия.

Б. Обязательным условием гарантии в случае самостоятельного монтажа и сборки, приобретенного в разобранном виде изделия (а равно монтажа и сборке, произведенного силами сторонней подрядной организации, не имеющей лицензии производителя на производство сборочных и монтажных работ), является вызов представителя авторизованного сервисного центра для контроля правильности и качества проведения монтажно-сборочных работ (выезд платный - по тарифам сервисного центра).

  1. Обязательным условием гарантии является обеспечение покупателем зоны обслуживания для производства работ, радиусом не менее 0,5 м вокруг изделия.

Г. Не принимаются рекламации по дефектам, возникшим в следствии:

  • подключения изделия к системам электро- и водо- снабжения, имеющим отклонение от параметров ГОСТ (перепады давления, перепады напряжения и т. Д.),  
  • подключения изделия к неисправной или засоренной системе канализации,  
  • повреждений, вызванных загрязнением воды,  
  • механических повреждений (царапины, сколы и т.п,), вызванные эксплуатацией изделия (в том числе надлежащей), 
  • несоблюдение условий эксплуатации или ошибочных действий владельца,  
  • неправильного монтажа и сборки,  
  • неправильной транспортировки,  
  • стихийных бедствий (молния, пожар кража и т.п.), а также других причин, находящихся вне контроля продавца и покупателя,  
  • попадания внутрь изделия посторонних предметов, химических реактивов, насекомых, домашних животных,  
  • установки любых видов дополнительного оборудования, не предусмотренного производителем изделия,  
  • ремонта и внесения конструктивных изменений неуполномоченными изготовителем лицами,  
  • использование изделия в коммерческих или профессиональных цепях.

Д. Не принимаются рекламации на скрипы, стуки, шумы составных или подвижных частей изделия, не влияющие на возможность использования изделия по своему прямому функциональному назначению.

Е. Не принимаются рекламации по неисправной работе электронных устройств, входящих в комплектацию изделия, имеющие нарушение заводских или сервисных пломб.

  1. Стоимость периодического технического обслуживания не покрывается гарантией производителя. Оплата работ по трудозатратам, эксплуатационным и расходным материалам, сменным изделиям с ограниченным сроком службы производится владельцем изделия.
  2. Производитель не несет ответственность за гарантийный сервис, если деятельность сервисных центров будет нарушена непредвиденными обстоятельствами, непреодолимой силой, такими как, например: война, общественные беспорядки, блокада границ и путей сообщения, транспортные и таможенные ограничения, стихийные бедствия и т.п.
  3. Никто, ни производитель, ни продавец, ни сервисная служба не несут ответственность за расходы владельца, которые косвенно связаны с возникшими неисправностями изделия, но прямо не входят в гарантийные обязательства изготовителя:

К подобным случаям, например, относятся: 

  • компенсация расходов, связанных с травмированием людей, а также компенсация материального ущерба, связанного с повреждением или уничтожением имущества (как являющегося собственностью покупателя, так и собственностью третьих лиц).  
  • компенсация потерянного времени, упущенной коммерческой выгоды,  
  • компенсация расходов на телефонные переговоры, почтовую связь и другие расходы, которые несет владелец из-за возникшей неисправности изделия. 
  1. Все неисправные узлы и детали, демонтируемые с изделия и замененные по гарантии становятся собственностью производителя.
  2. На все детали и узлы, установленные на изделие при гарантийном ремонте, дается гарантия на оставшуюся часть гарантийного срока изделия.
  3. Гарантия действует только в том случае, если ремонтные работы выполняются силами уполномоченного сервисного центра.

        Ж. Специально оговариваемые элементы, перечисленные ниже, не попадают под условия гарантии производителя:

        герметики, лакокрасочные и хромированные покрытия, подвижные душевые лейки, гибкие водные шланги и гибкие подводки, картриджи и другие подвижные части смесителя и переключателя режимов, ролики и ручки подвижных дверей, прочие элементы, подверженные износу и разрушению при нормальной эксплуатации.

      Распродажа!
      Душевой уголок Ekkman K E2E

      Душевой уголок Ekkman K E2E

      Цена:
      31 900 руб
      45 500 руб

      Душевой уголок Ekkman K E2

      Душевой уголок Ekkman K E2

      Цена:
      35 400 руб
      50 500 руб

      Душевой уголок Finn F208

      Душевой уголок Finn F208

      Цена:
      10 300 руб
      12 800 руб

      Душевой уголок Finn F107

      Душевой уголок Finn F107

      Цена:
      6 300 руб
      7 800 руб

      Душевой уголок Finn F108

      Душевой уголок Finn F108

      Цена:
      6 800 руб
      8 400 руб